Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Пять лет назад эта беларусская компания громко разорвала контракт с немецким брендом. Теперь ей грозит банкротство
  2. Главные герои произведений — Калиновский и репрессированные друзья. Пять пунктов о величии этого классика беларусской литературы
  3. «Это демонстративное унижение». Спросили у эксперта, почему КГБ взял под крыло Лицей БГУ
  4. Власти Беларуси планируют открыть авиасообщение с США
  5. Власти подмяли под себя электронные обращения, а когда пошли жалобы в соцсетях — стали угрожать. Эксперт — как быть людям в этой ситуации
  6. Служил в спецназе, сидел за мошенничество, был за БЧБ, а потом — против. Рассказываем о самом экстравагантном музыканте Беларуси
  7. Что происходит в Польше: «государственный переворот» или «восстановление верховенства права»?
  8. «Взяла телефон Романа — и увидела переписку c бывшей женой, она отправляла ему фото нижнего белья, своего тела». Большое интервью Софьи Сапеги — часть вторая


/

Шестилетняя девочка из Наровли едва не погибла после того, как проглотила бабушкино сильнодействующее психотропное лекарство, пишет газета «Прыпяцкая праўда» со ссылкой на районную прокуратуру.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: freepik.com

Инцидент произошел еще в марте. В УЗ «Наровлянская центральная районная больница» экстренно доставили ребенка с диагнозом «пероральное отравление». Выяснилось, что в момент происшествия девочка находилась дома с матерью и бабушкой. Лекарства хранились в комнате в свободном доступе, и ребенок, оставшись без присмотра, выпил препарат клозапин — мощное антипсихотическое средство.

Первые тревожные признаки появились быстро: девочка стала вялой, ее знобило, а затем мать не смогла разбудить ребенка.

К счастью, женщина немедленно вызвала врачей. Оперативная медицинская помощь спасла жизнь ребенку.