Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  3. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  8. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  11. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси


/

Налоговая напомнила беларусам о платежах по имущественным сборам за 2025 год. Речь о сборах за транспорт, недвижимость и землю.

Фото использовано в качестве иллюстарции. Фото: lookby.media
Фото использовано в качестве иллюстарции. Фото: lookby. media

С 1 января 2024 года сборы за недвижимость, землю и транспорт выставляют одной платежкой.

А с 1 января 2026-го подняли ставки по многим налогам. В том числе — сбора на первую квартиру. Это предусмотрено изменениями в Налоговый кодекс.

Как могут наказать, если забыть о налогах

Уведомления на уплату имущественных сборов должны прислать не позже 1 октября — по почте или через личный кабинет на сайте МНС (кто давал на это согласие). Внести деньги при этом надо до 16 ноября включительно. «Физические лица вправе оплатить налоги частями и досрочно», — поясняли ранее налоговики.

При этом тем, кто «забудет» внести эти сборы, грозит наказание. В КоАП прописано, что для тех, кто не уплатил единый имущественный платеж, предусмотрена административная ответственность — до 40% от неуплаченной суммы налога, но не меньше десяти базовых величин (на сегодня это 450 рублей). «За повторную умышленную неуплату в течение одного года после наложения административного взыскания — до двухсот базовых величин (до 9000 рублей)», — уточняли ранее налоговики.